Комментарии пользователя Mikhail

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

Для объективности нужно так же говорить о проблеме долгов населения.

К примеру, Удмуртия, данные на начало 2024 года. 

Соотношение среднедушевого долга и зарплаты на начало 2024 года составило 89,8%, средний объём задолженности на человека – 490 тысяч рублей. За 2023 год она выросла на 103,4 тысячи рублей.

В 2024 году рост долга жителей региона замедлился, сумма выросла с 350 до 400 млрд. руб.

Т.е. должны уже примерно годовую зарплату, занимают что бы переотдать, при теперешних процентах по кредиту платежи по кредитам должны сильно влиять на уровень жизни.

avatar
  • Вчера в 18:46
  • Еще
А если взглянуть на регионы РФ, то средняя продолжительность жизни мужчин в 65 лет. Для сравнения, такая же прожолжительность жизни мужчин в США — была достигнута в 1945 году. 80 лет назад.

avatar
  • 08 февраля 2025, 18:29
  • Еще
ИИ поможет увеличить производительность, но заменить не сможет. Как пример, многочисленная уже практика «замены» юристов в США.
Подают в суды документы, подготовленные ИИ, а там часть фактов оказывается бредом и фантазией. Ссылки на выдуманные ИИ судебные дела и так далее. С соответствующими последствиями для юристов, подавших такие документы в суд за своей подписью.
Применительно к трейдингу. Нужно понимать, что аналитический ИИ продукт будет содержать в себе порцию бреда. Если он, не смотря на недостатки, поможет зарабатывать прибыль — это одно. А если поможет слить депозит?  
avatar
  • 30 января 2025, 11:00
  • Еще

В Европе/США с электромобилями сложная ситуация.
1. Половина владельцев электромобилей заявляют, что следующей машиной будет бензиновая.
2. Стоимость поездок, например в Великобритании, сильно выросла и сравнялась со стоимостью поездок на автомобилях с ДВС. Комфорт от поездок упал — ждать в очередях на зарядку приходиться куда дольше.
3. Стоимость ремонта при небольшой аварии может оказаться почти равной стоимости автомобиля. Ремонтники не способны проверить состояние батареии, даже если она не пострадала. Цена замены батареи у киа/хундаи составляет 80% от стоимости автомобиля. Слышал о паре случаев в Канаде, когда владельцам почти нового, менее года в эксплуатации, электромобиля — предлагали ремонт за такие деньги.

4. Многие владельцы электромобилей оказались должны больше, чем  продажная стоимость автомобилей. Цены падают, спрос падает, без убытка не продать. Иногда убыток мог быть в пару десятков тыс. долларов на какую нибудь теслу, т.к. там еще и производитель сильно снижал цены.

avatar
  • 29 января 2025, 11:39
  • Еще

22022022, Главные бенефициары — не только застройщики, но и банкиры. Эти вообще 3 конца имеют:

1. С ипотечников и государства — взносы за ипотеку
2. Деньги на эскроу лежат без процентов
3. Финансирование стройки идет под процент

При ставке в 20% уж слишком большой навар получается.

avatar
  • 25 января 2025, 14:32
  • Еще

Издание Forbes опубликовало Рейтинг лучших работодателей России 2024 года, в который вошли 167 компаний. В соответствии с методологией они распределяются по четырем группам: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».

Группа «Самолет» признана «платиновым» работодателем второй год подряд, и является единственной компанией в сфере строительства и недвижимости, которая вошла в наивысшую группу. Всего лидерами рейтинга, получившим «платиновый» статус, стали 26 компаний.

avatar
  • 08 декабря 2024, 13:11
  • Еще

autotrade, А где у ипотечников 2023 года выигрыш?

Могу только один увидеть. Если въехали и живут при плате за ипотеку меньшей чем стоимость аренды. Но это маловероятно, застройщики цены подняли так, что выгоды нет.
Я понимаю, когда вошли в актив и вышли с прибылью. Но это не про ипотечников 2023 года. Им — выйти из сделки в среднесрочной перспективе нет возможности. Количество покупателей кратно просело, т.к. ипотечников на вторичное жилье нет.   Сколько процентов покупало на свои, 20%? Есть дикие риски получить недострой, причем в ситуации когда ты платишь ипотеку годами, стройка встала и никогда не будет завершена, а застройщику позволяют продлевать строки сдачи, еще и инфляция первоначальный взнос съедает.Под это уже есть нормативка, моратории государство регулярно принимает.

Может чего не понимаю за выгоду?


avatar
  • 04 декабря 2024, 03:10
  • Еще
Все хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного печального сюрприза
За исключением пустяка…
avatar
  • 02 декабря 2024, 12:00
  • Еще
Среднеброд, Для кого то эти вещи являются атрибутами богатства. Возможно, это присуще западной культуре. В мире очень много народу живет в прибрежных регионах, что опять же, приводит к другому восприятию таких вещей как яхта — в отличие от континентальной России.
avatar
  • 02 ноября 2024, 17:14
  • Еще
У них еще и качество продуктов сильно просело. Сыр Российский из Пятерочки, полежал в тепле и оплыл — это получается, что там теперь сыром вообще не торугуют? Только сырозаменителями?
Получается, что часть категорий продовольственных товаров просто исчезли из продажи?
avatar
  • 02 ноября 2024, 10:14
  • Еще
Если говорить про настояшее богатство.
Воздержаться от покупки яхты/самолета. Эти покупки могут привести к разорению. Стоимость содержания очень большая,10-20% в год от стоимости покупки, поэтому такие предметы роскоши могут исподволь высосать даже сверхдоходы, остановить рост благосостояния, и разорить во время кризиса.
avatar
  • 02 ноября 2024, 10:03
  • Еще

Данис Ахмаев, В 90е был момент, когда по старым кредитам на жилье можно было лего расчитаться. Но это окно возможностей власти тогда быстро закрыли — пересчитали размер долга в соответствии с инфляцией.

Сейчас власти не стесняются решать проблемы застройщиков и банков за счет клиентов. То мораторий на штрафы за срыв сроков примут, то стройку выведут из под действия закона о правах потребителя то еще что. При повторении гиперка что заставит их поступать по другому?

Вполне возможно, что уже сейчас есть механизмы в новых законах, позволяющие проиндексировать тело долга на инфляцию. К примеру, будут блокировать на счетах для оплаты ипотеки 90% поступающих средств что бы для закрытия платежа приходилось вносить сумму в 10 раз больше суммы платеже.

avatar
  • 09 октября 2024, 16:50
  • Еще

Если гражданин считает себя не виноватым, то почему он пришел сюда на форум? Пусть подает в суд. Или ему что то не понятно в ситуации и он сам хочет понять, было нарушение или нет? Тогда можно посоветовать найти независимого эксперта, вместо того, что бы писать в спортлото жалобу на главврача.

 

avatar
  • 07 октября 2024, 02:08
  • Еще
Пишут что продажи упали в 2.9 раза после отмены льготной ипотеки. Если так, то это куда страшнее 20% ставок по кредитам. Так и до банкротства рукой подать.
Попадались на глаза разборы отчетов по ходу строительства, там плохая картина, как и с проектным финансированием со стороны банков. А без денег — какая стройка? 
avatar
  • 26 сентября 2024, 13:42
  • Еще

Еще лет 15 назад заявлялось, что профессия водителя вот вот умрет — всех заменят автопилотами. Время прошло, о дефиците водителей слышно, о проектах по замене — все реже и реже.

Что касается ИТ. К примеру, кто то помнит об обещаниях заменить программистов, когда появился язык SQL? Дескать, обычные пользователи смогут писать запросы к базам данных. И как, стали писать?

Инструментарий, облегчающий разработку появляется не раз и не два. В прошлом такое приводило к увеличению сложности решаемых задач и расширению сферы применения ИТ. Скажем, в какой то момент средний бизнес сможет себе позволить иметь ИТ системы, доступные ранее крупному бизнесу — и засчет этого станет более эффективным. Разве плохо?

avatar
  • 23 сентября 2024, 11:59
  • Еще

В штатах автоиндустрия имеет очень много проблем. Многомиллиардные убытки автопроизводителей. Вложились в производство электромобилей — продажи не взлетели как предполагалось. Попробовали начать продавать электромобили в новых сегментах, например — траки. Там продажи вообще не пошли, внезапно выяснилось что трак должен километры наматывать весь рабочий день, а не полдня на зарядке стоять.
Пошли скандалы с отказом от ремонта гарантийных электромобилей после небольших аварий. Владельцам предлагали заменить батарею за 90% стоимости автомобиля — потому что защищающая днище автомобиля и батарею железка то ли поцарапалась то ли чуть погнулась.

Плюс, такое впечатление, что по программам инклюзивности в руководство компаний набрали «альтернативно одаренных» (или какой там термин придумали для обозначения кретинов). Почему то они решили, что если удается продавать траки в люксовой комплектации, то можно просто нарастить их выпуск — и получить кучу прибыли. Ну гениально же — давайте сделаем миллион траков и продадим их по цене мерседеса S класса. Сделали, продать не могут, даже машины 22 года у дилеров стоят не проданные. Что не удивительно, т.к. рост стоимости автомобилей, сильно опережает инфляцию, двукратный, за сколько то лет, если правильно помню цифры.

Возможно, основной виновник происходящего — правительство. Власти принимают многолетние планы по росту показателей экономии топлива и прочим. Т.е. кто то десять лет назад нарисовал лиейкой график роста показателей, а теперь инженеры должны выдать решения — им удовлетворяющие. А если не смогут — то что? Вот уже американские автокорпорации отказываются от производства в целых массовых сегментах рынка — седанов. Или когда дженерал моторс лет десять мучается с новыми двигателями, с отключаемыми цилиндрами, они ведь и клиентов теряют то же по причине низкой надежности, и цены растут из за сверх сложных технических решений.

avatar
  • 22 сентября 2024, 16:03
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн