Избранное трейдера Scaut-64
📉Ну что, у всех портфели покраснели? Тех, кто пришел на фондовый рынок в начале 2023 года и позднее, поздравляю — наконец-то вы увидели нормальную затяжную коррекцию, первую за полтора года. С почином, так сказать! Очень надеюсь, что никто с плечами в лонг на отскоке не залезал — а то так можно и без штанов остаться.
😳Когда я на днях говорил о том, что жду индекс ниже 3000 п., то даже не предполагал, что мы увидим его там ещё ДО сберовского дивгэпа. Лились мы вчера знатно, уехали уже до уровней декабря 2023 г. (а по сути — даже до июля 2023). Я, признаюсь, не удержался — расчехлил кубышку и начал интенсивные закупки. Скорее всего рановато, но накопленный кэш прожигал ляжку.
Чтобы не пропустить самое интересное и важное из мира инвестиций, подписывайтесь на мой телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
Зарплата инженера не может быть меньше, чем у курьера, и возникающий в этой сфере перекос нужно исправлять, заявил зампред Совбеза России Дмитрий Медведев на совещании «Единой России» о совершенствовании трудового законодательства.
«Промелькнула [фраза], что оплата труда курьера может быть больше, чем оплата труда инженера. Это очевидный перекос на рынке, и такого быть не должно. При том что рынок все больше и больше требует людей, которые занимаются «служебными» функциями, тем не менее это не нормальная ситуация», — сказал он (цитата по ТАСС).
По его словам, «Единой России» и всему государству нужно задуматься о том, как исправить ситуацию. «При всей важности цифровой сферы реальное производство из жизни никуда не ушло.
Надеюсь, в том, как работает ипотека в России, вы примерно разбираетесь. Многие при этом почему-то автоматически предполагают, что в других странах все нюансы этого процесса работают плюс-минус так же – и это большая ошибка!
Где-то это действительно так; местами условия ипотек похуже, чем в РФ; а кое-где местное законодательство позволяет проворачивать поистине фантастические штуки – которые российскому заемщику не снились и в самых радужных мечтах (а российским банкам – в страшнейших кошмарах). Именно про такие случаи и пойдет речь в этой статье. Если вы эмигрант и уехали из России – возможно, вы даже сможете воспользоваться какими-то лайфхаками отсюда (но это неточно).
Доходно. Ликвидно. Надежно. 22,9% годовых на 1,8 года. С ИИС >25% годовых
Мы придумали портфель внучков, как аналог портфеля бабули, но с офертами. Это такой же пассивный портфель, но внучки имеют большее разнообразие за счет того, что ставят даты оферт в напоминалки в 📱
Наша философия инвестирования не предполагает частый ребаланс. Для вас мы составляем доходный, комфортный, пассивный портфель. Ведь время — это тоже ресурс⚡️. С ребалансом мы экспериментируем в другом проекте
Принципы — те же, как в Бабулином портфеле:
— рейтинг А- и выше
— высокая ликвидность
— не более 10% на компанию, не более 40% на отрасль, но с офертами.
✅Выбрали:
· М.Видео (заменили 3 выпуск на 4 с офертой)
· Окей 🆕(входят в Черный список, но в портфель с офертами решили включать; не хотите иметь дело с 🥕? — серым варианты для замены)
· ВИС Финанс
· ТрансФин-М 🆕
· Интерлизинг
· Эталон
· ЯТЭК🆕
· ГТЛК 🆕
· Сэтл групп 🆕
· Балтийский лизинг
Российские дилеры заявляют (https://www.autonews.ru/news/668d28009a7947045bed38cc) об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая. Как рассказал президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин, проблема связана с блокировкой платежей за китайскую продукцию и решить ее пока не удается. Подщеколдин добавил, что и сам столкнулся со сложностями. «Моя компания бьется уже два месяца и пытается провести платежи. Деньги виснут или возвращаются», — сказал глава РОАД.
По его словам, речь идет о действительно массовой проблеме. «На мой взгляд, нашим «друзьям» из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил Подщеколдин. Самой продаваемой маркой автомобилей в России сейчас является российская Lada. Но за ней в топе по объемам продаж следуют сразу шесть китайских брендов.
Вот я вчера решил тест-драйв китайца одного сделать.