Избранное трейдера Trendovik
Здарова всем. Прошлый пост получил неплохие оценки, и многие написали мне в личку мол давай пиши исчо, че там дальше то. Я ленивый очень, поэтому писал по кускам целую неделю )))
Так, будет сложно структурировать информацию и мои скажем так ощущения от разницы в мышлении что ли – как мыслят продуктовые менеджеры в Тесле и что делают в традиционных ОЕМ. Я попробую на примерах донести.
Напомню что в прошлой частиосновной вывод был, что Тесла имеет преимущество в виде гораздо более короткого TTM (time to market) и скорости донесения новой ценности до пользователя.
Некоторые фичи вообще доставляются по воздуху (OTA). Например, год назад доставили функцию записи на роуд камеры которые используются для CV (computer vision) и автопилота, и теперь они работают как регистратор. Потом вы можете просто на флешку выгрузить это. Вроде фигня, да? Но давайте сравним как сейчас обновляется софт в традиционных тачках. Вам надо поехать в сервисный центр, что бы сертифицированный специалист, воткнул в OBD разъем эдакий секретный чемоданчик, через который имея специальное сервисное ПО, обладая специальными навыками которым он обучился на курсах, он чето там сделает и то без гарантии результата. Ну а с вас возьмут денежек за 3-4 нормо часа. Сервис это то на чем ОЕМы делают много денег. Потому что они лениво копировали эту бизнес модель у первого кто начал этот движ.
🔥 Санкт-Петербургская биржа добавляет 355 компаний 🔥
Если вам интересно, что там за компании и вы не хотите мучиться с отвратительным интерфейсом на сайте биржи, сделал для вас фильтр в финвизе.
Стакан пока пустой, скорее всего будет как с предыдущим массовым листингом: через пару недель в стакане появится жизнь, и можно будет покупать себе всякое 💩 в портфель!
А значит, есть время на анализ добавленных бумаг, расскажу на следующей неделе обязательно.
Но вот Nikola Corporation, о которой я упоминал в своём недавнем видео и которая является автопроизводителем (с 0 произведённых автомобилей) с капитализацией на уровне Ford Motors (5,4 млн проданных автомобилей в 2019) там точно есть. Не хотите прикупить? ;)
Источник: Телеграм
Предисловие. Я на эту же тему 4 года назад написал пост, за который мне до сих пор не стыдно. В этой, немного переработанной версии, я хотел озвучить еще пару тезисов:
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Рассказ ведется от первого лица действующего коучя, который обещает мотивировать на заработка денег. Автор в красках и эмоциях отрывками из своей жизни иллюстрирует силу убеждений. На примере себя и единомышленников, Джен Синсеро хочет показать, что нет никаких препятствий и ограничений (помимо тех, что у нас в голове) для достижения желаемого.
Текст написан понятным языком местами проскальзывает юмор, местами ирония. Книга воспринимается легко и можно прочесть на одном дыхании. Но она не научит вас зарабатывать и не скажет, что именно делать, если хотите открыть своё дело. Она лишь поможет направить мысли в нужное русло, если сравнивать книгу с многими другими произведениями о финансовой независимости, то книга далеко не самая сильная в этом жанре.
Главная мысль этой книги: найди себе коуча без него ничего не добьешься.