Дядька Денис Каплунов явно знает о чём пишет, приводя различные примеры написания текста. Единственное то, что эти тексты касаются в основном продающих текстов и это тоже хорошо. Хоть в последнее время чрезмерно часто слышатся различные слова с приставкой «нейро», но автор не побрезговал, ибо тут ещё более-менее подходит, хотя и лишь к небольшой части книги. Она насыщена примерами использования различных подходов к написанию, но одновременное их использование ложится на хрупкие плечи читателя.
Для тех, кто не собирается ничего писать, кроме завещания, книга будет полезна тем, что вы узнаете как на вас влияют различные ушлые
уб продавцы, маркетологи и прочая нежить. Каждый для себя выяснит за какие ниточки его дёргают, подставив в следующий раз вместо нитки кое-что другое.
а) Мотиваторы для побуждения клиента к конкретному действию
(
Читать дальше )