Избранное трейдера dusheska
В комментариях к предыдущему посту «Выставил на деньги» Евросеть – лайфхак. https://smart-lab.ru/blog/456884.php человек задал вопрос о своей конкретной проблеме –
«Дочери подарил на день рождения пару недель назад смартфон и он самопроизвольно выключается… Куда сначала идти? Покупал в Корпорации Центр.»
Т.к я все-таки не являюсь специалистом в этом вопросе, и дабы не вводить в заблуждение, создал этот отдельный пост. Здесь я просто размещаю Памятку для потребителя «Вы купили некачественный телефон»
Памятку мне выдали в Управлении по защите прав потребителя, куда я обращался.
Сделал это отдельным постом исключительно для того, чтобы необходимая кому-то информация не потерялась в потоке сообщений.
Никакого краткого изложения документа делать не стал, опять таки, чтобы не искажать информацию, тем более что размер памятки небольшой. На мой взгляд, в ней очень ясно и подробно описан алгоритм действия.
Добрый день уважаемые инвесторы и спекулянты!
Возвращаясь к самостоятельной торговле на фондовом рынке встал перед трудным выбором: где лучше условия? В посте будут подробно (на примере) рассмотрены в сравнении тарифные условия «большой тройки» (Открытие, БКС, Финам), а также для полноты картины парочка средних компаний (Алор и НФК-Сбережения).
С одной стороны вроде бы все брокеры предлагают один и тот же джентльменский набор: Quik, личный кабинет, несколько тарифов на выбор. Но если капнуть поглубже, то тарифы эти настолько сильно порой отличаются от конкурентов, что привести их к общему знаменателю чтобы сравнить какой же тариф и брокер наиболее отвечает Вашим требованиям – задача весьма сложная, такое ощущение, что брокеры чуть ли ни намеренно внедрили в свои регламенты кучу всяких «если»…
А ведь именно Тарифы являются для самостоятельной торговли на фондовой секции краеугольным камнем для выбора того или иного брокера: ведь все остальное (Квик и прочее) у них по сути однообразно!