Избранное трейдера sozday

по

Контейнеровоз показал всем х...й

Буксиры вторые сутки не могут сдвинуть контейнеровоз, заблокировавший Суэцкий канал. 
И еще появилась интересная информация — служба морского слежения VesselFinder опубликовала карту маршрута судна в Красном море, на которой  изображены мужские гениталии. Этим маршрутом сухогруз шел перед тем, как сесть на мель.

Контейнеровоз показал всем х...й

Контейнеровоз показал всем х...й

( Читать дальше )

Психология инвестора. Часть 2

Итак, наш герой сам загнал себя в тревожное состояние, в котором он теряет деньги, ему страшно, у него возникает отчаяние, но что с эти делать, он не знает.

Этот пример – типичный! ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ по этой схеме попадают в психологическую ловушку, скатываются в воронку отчаяния и не могут оттуда выбраться.

Как же выйти из этого состояния? Мои рекомендации следующие.

✅1. Самое важное – отдать себе отчёт в том, что вы попали в отрицательную воронку, которую я описывала в первой части и ПРИЗНАТЬ это! И чтобы это остановить, логично, что вам нужно прекратить совершать те действия, которые вызывают у вас тревожное состояние, т.е. прекратить процесс торговли!

Закройте позиции, зафиксируйте убыток и признайте поражение. От рынка нужно отвлечься на неопределённое время, пока не разберётесь со своим внутренним состоянием.

✅2. После того, как ваше состояние нормализуется, нужно пересмотреть вашу стратегию. Найти такую стратегию, которая вам и доходность нормальную даст, и при этом НЕ будет менять ваше состояние, оно должно сохраняться стабильным несмотря ни на какие события, происходящие на бирже, даже самые фатальные (т.е. вы должны чувствовать себя уверенно, ощущать спокойствие и безопасность, даже если в этот момент у вас будут куплены какие-то активы, а на рынке начнётся обвал).



( Читать дальше )

Отрицание - первый признак принятия действительности (про великую страну США)

    • 26 марта 2021, 17:11
    • |
    • VpnS
  • Еще
Только сейчас посмотрел, что накрапал Прометей  в ответ на мой пост ))
https://smart-lab.ru/blog/686068.php

Вообще этот ответ смешной и нелепый, особо потому что по ним собралось куча отрицал телогрейной наружности, которым просто яро неприятно признавать действительность и место США в современном мире.

Комичность ответа Прометея в том, что он никак не опровергает мой ответ, а дополняет его (!).

Что я писал в своём блоге:
Есть единственная причина богатства США — это американцы.
Да, именно граждане этой страны, которые долги годы путём трудолюбия, протестанской морали, веры в построение лучшей страны на Земле, создали этот экономический и культурный феномен, который влияет на все уголки планеты без исключения.Сейчас, благодаря этому, этот монстр работает как пылесос|генератор технологий, специалистов, финансов. Честные правила игры, долгосрочный политический баланс, экономическая и военная мощь позволяет продолжать формирование этого феномена.


( Читать дальше )

Мои СОВЕТЫ интрадейщикам.

Что то давно не делился опытом с вами)))
Немного накидаю вам мыслей. 
Сразу давайте не будем путать ИНВЕСТОРОВ и ТРЕЙДЕРОВ.
Инвесторы гоняют там свои акцульки и рады 15% годовых в лучшем случае. Это отдельная каста.
Это не наша тема не теряйте время.
Интредейщики особенно скальперы это ВЫСШАЯ каста трейдинга. Элита! 
Так что если вы скальпер можно смело сверху вниз смотреть на остальных причастных к этому делу.
Перед вами все пацаки должны делать двойное ку.

Начнем.
1. Раб. место.
Все просто чем проще тем лучше. Обычный комп вообще простой. 1 монитор(ОДИН) не надо больше больше одного это просто понты.
Кресло поудобней, вам придется сидеть перед монитором от 10 часов.
Всяких хлам со стола НАКУЙ. ТИпа там денежных жаб, имитация пачек баксов, кактусы разные. 
2. Брокер.
Любой, все они плюс минус одинаковы. Но удобней будет где есть мт5 об этом ниже.
3. Терминал.
КВИК сразу на помойку. 99% его функционала вам не к чему. Большой гемор с ним.

( Читать дальше )

ИИС

Добрый день!

Ниже небольшой ИИС собрали, открыли 4 месяца назад, если верно понял, на долгосрочное владение лучше взять тип Б и держать три года, но льгота только на сумму 400тыс в год?


ИИС
ИИС

( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • ИИС

Мои первые сделки с опционами

Начал изучать опционы в мае прошлого года. Опционы привлекают тем, что с ними можно лучше контролировать риск. Если рынок будет идти против твоей позиции, она не будет накапливать убыток, как это происходит с фьючерсами и акциями. Можно не использовать традиционные стопы. Летом прошлого года я просмотрел все свои сделки, сделанные на рельаные деньги и на бумаге, и обнаружил, что на индексных фьючерсах (Ри, mxi, es-mini) причиной 40% убыточных сделок являются стопы. Ставишь стоп в 700 пунктов, Ри его перекрывает на 50 пунктов, а потом движется на 2000 пунктов туда, куда ты ожидал.

Прочитал книги Чекулаева «Загадки и тайны опционной торговли», «Риск-меменджемент», книгу Натенберга, Саймона, подборки статей про опционы из финансовых журналов. Весь прошлый год торговал опционы просто на бумаге. Каждый день смотрел графики, стаканы, прикидывал разные варианты. В этом году наконец-то решился чуть-чуть начать торговать опционы.
Вот мои первые три сделки.
1) Сделка от 28.01.2021. Колл-спред 140к/-142к. Открыт в четверг, закрыт в понедельник с убытком. Изначально я не планировал никак им управлять. Это просто пробная сделка. Я даже был не уверен, что мне брокер разрешит открыть такую позицию.
Мои первые сделки с опционами



( Читать дальше )

Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк

Мы начинаем анализ компании Globaltrans с рекомендации «на уровне рынка» и прогнозной ценой $7,1/ГДР. Будучи одним из крупнейших частных грузоперевозчиков в России, Globaltrans располагает сильным балансом (коэффициент Чистый долг/EBITDA на уровне 0,75x), отличается дисциплинированным подходом к капиталовложениям и сделкам в области M&A и привлекательной дивидендной политикой, предусматривающей дивидендные выплаты из свободного денежного потока (СДП). Компания стремится обеспечить дивидендную доходность на уровне 9,0% по итогам 2021 г. Кроме того, Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках, что гарантирует участие в новом сырьевом суперцикле в ближайшие годы. Акции GLTR подскочили в цене на 12,5% с начала года.

Тем не менее, 2021П EBITDA остается под давлением на фоне снижения ставок в сегменте полувагонов — сектору железнодорожных перевозок необходимо больше времени, чтобы баланс рынка полувагонов достиг равновесного значения. Для стимулирования роста экспорта сырьевых товаров на Восток потребуется дополнительное время на решение проблемы узких мест железнодорожной и портовой инфраструктуры на российском Дальнем Востоке. Мы уверены в возможностях компании генерировать устойчивый СДП, основная часть которого направляется на дивидендные выплаты компании. Сектор железнодорожных перевозок начинает постепенно восстанавливаться после пандемии. Следующий этап ралли в основном будет зависеть от внешних факторов, в том числе от инфраструктурных проектов в России и конъюнктуры глобальных рынков.

Хорошо сбалансированная бизнес-модель, устойчивые дивиденды: Компания Globaltrans располагает крупным диверсифицированным парком вагонов (более 72 тыс.); основой парка являются полувагоны и вагоны-цистерны. Компания также имеет свой собственный парк магистральных тепловозов для перевозки нефти, что повышает скорость доставки и коэффициент использования подвижного состава, являясь существенным конкурентным преимуществом. Контроль над расходами обеспечивает рентабельность EBITDA на уровне 50%. Коэффициент порожнего пробега полувагонов Globaltrans (ключевой компонент денежных операционных расходов) остается одним из самых низких на российском рынке грузоперевозок. Чистая выручка от специализированных контейнерных перевозок выросла на 34% г/г в 1П20. Благодаря гибкому подходу к капиталовложениям СДП компании относительно устойчив к волатильности ставок на полувагоны. Компания сообщила о снижении инвестиций в расширение парка вагонов на 53% г/г в 1П20, включая снижение капиталовложений на текущее обслуживание на 16% г/г.
           Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк
Отметим, что крупнейший сегмент компании — это металлургические грузы. Мы считаем, что низкий уровень присутствия в сегменте транспортировки угля снижает ESG-риски компании. Ключевыми факторами риска для акций остаются темпы грузооборота ниже ожиданий и неблагоприятные регуляторные изменения.

Новый сырьевой суперцикл: Спрос на железнодорожные грузоперевозки сильно пострадал из-за пандемии Covid-19, но сейчас наблюдается его восстановление. Мировой сырьевой рынок вступает в новый суперцикл. Китай, потребляя 50-90% основных сырьевых товаров, все еще сталкивается с дефицитом железной руды, меди, стали, удобрений и многих других сырьевых товаров, так как страна продолжает реализовывать свои стратегии, в основе которых лежат металлоемкие производства, как внутри страны, так и за ее пределами. Среди этих инициатив — группа проектов в рамках стратегии «Один пояс — один путь» более чем в 65 странах, развитие инфраструктуры в западных провинциях страны и недавно объявленная стратегия «двойной циркуляции», предусматривающая переход 500 млн китайцев в категорию среднего класса. Сегмент транспортировки нефти и нефтепродуктов был под сильным давлением в период пандемии Covid-19, которая негативно повлияла на спрос на топливо в прошлом году. Тем не менее, сейчас этот сегмент восстанавливается, цены на нефть превышают $65/барр., и рынок прогнозирует их повышение до $80-100/барр. Продолжающееся расширение российской железнодорожной сети и портовых мощностей на Дальний Восток позволит увеличить экспортные поставки на азиатские рынки. Совсем недавно представители высшего руководства страны заявили о планах по использованию средств ФНБ на финансирование строительства инфраструктурных проектов для обеспечения экспорта угля из Якутии.
Учитывая важную роль России на мировом сырьевом рынке, мы считаем это позитивным для грузоперевозчиков, ориентированных на обслуживание экспортных сырьевых потоков. Высококачественная инвестиционная история Globaltrans предоставляет уникальную возможность войти на российский рынок грузоперевозок в момент начала нового сырьевого суперцикла.
Красноженов Борис
«Альфа-Банк»
           Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк
           Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк

Brexit и фондовые рынки

Brexit и фондовые рынки

Официально Великобритания покинула ЕС 31 января 2020 года, однако вплоть до декабря прошлого года велись переговоры о дальнейших экономических отношениях между сторонами.

Агентство Bloomberg отразило в инфографике средние дневные объемы торгов по акциям на биржах разных странах Европы в феврале 2021г по сравнению с декабрем 2020 года.

Объемы торгов в Лондоне упали на 33.8% за этот период, в то время как на соседних биржах наблюдается двухзначный рост, будем обращать внимание за дальнейшим развитием этого тренда. Интересно, что лидером по этому показателю стала Амстердамская фондовая биржа, которая носит официальное звание самой старой в мире.

Brexit и фондовые рынки

( Читать дальше )

Коварные советы Смартлаба

За последнее время прочитал сразу 2 крупных разоблачения: «Карлсона» и «Мурманска».

Общий посыл советов от «опытных» в комментариях — «Не верьте учителям, учитесь всему сами».

Но ведь это очень коварный, может даже подлый совет.

Почему?

А потому что если новичок будет учиться сам, то он точно так же гарантированно сольётся. 

И Вы это знаете.

И всё равно советуете это. То есть такими комментаторами движет не желание помочь новичкам, а желание навредить гурам. И толку от таких советов немного.

Я уж не говорю про то, когда опытный, сам учившийся, в своё время, на депошке размером с 1 месячную зарплату, говорит новичку с депо в 10 млн — «учись сам, нарабатывай опыт». Отлично зная, что первый депозит сливается гарантированно.

От таких советов вреда не меньше, чем от гур.


....все тэги
UPDONW
Новый дизайн