Избранное трейдера waldhaber
Всем привет! Иногда, читаю посты на данном сайте, решил попробовать написать сам. Блог — дело для меня новое, поэтому строго не судите, все приходит с опытом.
На бирже, я торгую уже 12 лет (Как быстро летит время). За этот период перепробовал разные подходы.
Начинал, как и многие, с индикаторов (Это был 2006 год, мы все торговали, как могли), потом технический анализ, книги-книги-книги, тестирование идей из книг, попытки создания своих систем, изучение объемов (стакан, лента) и опять новые системы, роботизация и сбор статистики на истории. В общем все, как у всех.
Понятно, что были и взлеты, и падения. Трейдинг это путь проб, ошибок, анализа ошибок и выводов. Я не встречал тех, у кого сразу бы все складывалось гладко.
Стоит отметить, что именно изучение стакана и ленты, а впоследствии роботизация принесли наибольшие плоды, но обо все по порядку.
Начинаю вести данный блог, с целью общения на тему трейдинга, возможно кому-то пригодится опыт, который я буду описывать здесь. Я буду только рад, если кто-то найдет в моих текстах что-то полезное для себя. А возможно поделится своим опытом в комментариях, мне будет очень интересно услышать ваши идеи относительно обсуждаемых тем.
Как писал ранее, что столкнулся с неадекватным поведением сотрудника ИК «Церих» во время диалога по телефону, сегодня получил извинения со стороны компании...
Что в принципе нормально, в каждой компании встречаются сотрудники, которые либо не в настроении, либо просто не осознают что делают, сам порой бываю несдержанным и могу нахамить. Радует что вчера скоропалительным решением не вывел все деньги обратно, а то гонять бабло туда-сюда время жалко.
А сегодня все пришло в нормальное русло и мой манагер обещал выслать подарок. Надеюсь это не будет очередная кружка с символикой Цериха, ну даже если и она, то комплект из накопившихся 7-ти кружек вполне уместно разместится в моем офисе. Буду гостей чаем или чем покрепче угощать :))
Т.о. продолжаю сотрудничать с Церихом, кроме того сегодня в 19:00 должны для меня открыть ворота в ЛЧИ, так что, смартабовцы, встретимся в стакане РИ!
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за то, что обратили внимание на данную ситуацию. Мы крайне огорчены тем, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным сервисом.
Мы выяснили, какой менеджер с вами разговаривал и предприняли меры. Проведена беседа о недопустимости такого поведения, в отношении менеджера применено дисциплинарное взыскание.