(Bloomberg) — Экспорт российских нефтепродуктов восстановился в первой половине этого месяца, чему способствовало восстановление поставок дизельного топлива и мазута на фоне повышения темпов переработки.
Общий объем экспорта нефтепродуктов из России по морю составил в среднем около 2,2 млн баррелей в сутки (б/с) в период с 1 по 15 сентября, свидетельствуют данные, собранные агентством Bloomberg аналитической фирмой Vortexa Ltd. Это почти на 10% больше, чем в среднем за весь предыдущий месяц.
Рынок внимательно следит за экспортом российской нефти, чтобы оценить объемы добычи, поскольку Москва перестала публиковать официальные данные о добыче. Доходы страны от продажи нефти оказались под давлением, поскольку падение цен более чем компенсировало небольшое увеличение средних четырехнедельных потоков нефти до 3,21 млн баррелей в день за неделю до 15 сентября.
Экспорт очищенного топлива вырос на фоне повышения темпов переработки после того, как ему помешала атака беспилотника на российский нефтеперерабатывающий завод. Поставки упали до четырехмесячного минимума в августе из-за более слабых потоков дизельного топлива и мазута, которые вместе составляют примерно 70% всех поставок очищенного топлива из страны.
Bahrain Duty Free Shop Complex B.S.C.
Issued & Fully Paid Shares 142,271,938
Капитализация на 23.09.2024г: BD 64,02 млн = $170,27 млн
Общий долг на 31.12.2021г: BD 146 тыс
Общий долг на 31.12.2022г: BD 295 тыс
Общий долг на 31.12.2023г: BD 317 тыс = $843 тыс
Общий долг на 30.06.2024г: BD 299 тыс = $795 тыс
Выручка 2021г: BD 3,35 млн
Выручка 6 мес 2022г: BD 2,14 млн
Выручка 2022г: BD 4,49 млн
Выручка 1 кв 2023г: BD 1,57 млн
Выручка 6 мес 2023г: BD 2,57 млн = $6,84 млн
Выручка 9 мес 2023г: BD 4,09 млн
Выручка 2023г: BD 5,15 млн = $13,70 млн
Выручка 1 кв 2024г: BD 2,48 млн
Выручка 6 мес 2024г: BD 3,77 млн = $10,03 млн
Прибыль 6 мес 2021г: BD 1,17 млн
Прибыль 2021г: BD 2,14 млн
Прибыль 6 мес 2022г: BD 1,92 млн
Прибыль 2022г: BD 3,69 млн
Прибыль 1 кв 2023г: BD 1,44 млн
Прибыль 6 мес 2023г: BD 2,33 млн = $6,20 млн
Прибыль 9 мес 2023г: BD 3,70 млн
Прибыль 2023г: BD 4,29 млн = $11,41 млн
Прибыль 1 кв 2024г: BD 2,34 млн
Прибыль 6 мес 2024г: BD 3,52 млн = $9,36 млн
bahrainbourse.com/Documents/28022024090351En/28022024090351En_File1.pdf
Aluminium Bahrain B.S.C.
Issued & Fully Paid Shares 1,420,000,000
bahrainbourse.com/en/companyprofile?CompanyNameSymbol=ALBH
Капитализация на 23.09.2024г: BD 1,832 млрд = $4,872 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: BD 1,122 млрд = $2,984 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: BD 794,73 млн = $2,114 млрд
Общий долг на 31.12.2023г: BD 764,33 млн = $2,018 млрд
Общий долг на 30.06.2024г: BD 769,83 млн = $2,043 млрд
Выручка 2021г: BD 1,585 млрд = $4,215 млрд
Выручка 6 мес 2022г: BD 975,32 млн = $2,594 млрд
Выручка 2022г: BD 1,841 млрд = $4,896 млрд
Выручка 1 кв 2023г: BD 369,92 млн = $983,8 млрд
Выручка 6 мес 2023г: BD 756,97 млн = $2,013 млрд
Выручка 9 мес 2023г: BD 1,157 млрд = $3,077 млрд
Выручка 2023г: BD 1,544 млрд = $4,106 млрд
Выручка 1 кв 2024г: BD 334,56 млн = $889,8 млрд
Выручка 6 мес 2024г: BD 741,52 млн = $1,972 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: BD 144,77 млн = $385,1 млн
Прибыль 2021г: BD 451,87 млн = $1,202 млрд
Прибыль 1 кв 2022г: BD 146,80 млн = $390,4 млн
Прибыль 6 мес 2022г: BD 328,74 млн = $874,3 млн
Пекин, 19 сентября /Синьхуа/ — За восемь месяцев 2024 года пассажиропоток на железнодорожном транспорте Китая достиг рекордных около 3 млрд человеко-раз, увеличившись на 14,5 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные корпорации «Китайские железные дороги», опубликованные в четверг.
В течение этого периода железнодорожный оператор в среднем ежесуточно обслуживал 10 730 поездов, что на 10,5 проц. больше в годовом выражении.
Данные показали, что за отчетный период количество пассажироперевозок на высокоскоростной железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Сянган достигло почти 18 млн человеко-раз, увеличившись на 46 проц. в годовом исчислении, в то время как пассажиропоток на железной дороге Китай-Лаос составил 163 тыс. человеко-раз.
Всплеск железнодорожных поездок в этом году был вызван бурным развитием туристического рынка, особенно во время крупных праздников, таких как праздник Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю/, Первомай и праздник Середины осени.