Vlad Kol, могу только предположить, что довести 7-й выпуск до 500 млн р. (или большей суммы) было бы проблематично. Он очень быстро ушел под номинал на вторичных торгах
Vlad Kol, Все выхлопные газы от ДВС проходят очистку, хотя бы минимальную. Если проходите ТО в сервисе и сервис адекватный, то у него будет договор на передачу отработанных масел компаниям обладающим лицензиями в области по обращению с отходами (транспортировка, сбор, хранение, утилизация, обезвреживание).
В этом большая разница с колодками.
Vlad Kol, Про колодки тема только начинает проясняться, когда уже до ДВС докапываться больше некуда.
Вопрос не в том сколько они ходят и сколько служат, а в том, что на протяжении всего их срока эксплуатации загрязняющие вещества от трения этих колодок без какой либо очистки (в отличии от ДВС) вылетают в атмосферу. Ну а теперь представь совокупный объем таких выбросов, так как все машины оснащены колодками торможения, а в ЭМ они стираются намного быстрее, даже с учетом рекуперации.
Vlad Kol, в том-то и дело… поэтому не понятно из-за чего автор и некоторые комментаторы всполошились и решили ограничиться продажей исключительно в банки
Vlad Kol, у нас другое наблюдение. т.к. в портфеле 50 бумаг со средней дюрацией около 1 года. Только что подобное же было у Самолета. Летом было у Быстроденег.
Vlad Kol, сегодня так. почему — кто его знает. вот честно. акции сегодня, напротив, выросли. свежие выпуски АПРИ не упали, 2Р1, не свежий, не упал, даже подрос.
Vlad Kol, не сильнее рынка, если не сосредоточиваться только на АПРИ. у нас в портфеле ВДО средняя доходность облигаций сейчас около 41% к погашению. АПРИ не выделяется из группы в полосатых купальниках