Избранное трейдера Stang
Вот свежие новости с инфляционного поля:
«По информации “Ъ”, ОАО РЖД хочет довольно сильно поднять тариф на перевозку грузов в 2025 году. Речь идет об индексации на 17,2% для финансирования минимально необходимой, по мнению монополии, инвестпрограммы компании в 1,1 трлн руб., либо на 22,7% для обеспечения 1,8 трлн руб. инвестиций. Также монополия по-прежнему предлагает перейти на принцип индексации тарифа не по потребительской, а по промышленной инфляции, добавив к этому показателю учет долговой нагрузки.»
А еще с 1 октября на 80% повышается утильсбор на новые автомобили, а еще плановое повышение тарифов других естественных монополий, а еще Газпром с его потерянным экспортом и желанием увеличивать внутренние тарифы и так далее и тому подобное. Сюда же новость, что дефицит бюджета составит суммарно до 12 трлн к 2030 году (и это на мой взгляд весьма заниженная оценка). Ну и не забываем про санкции, проблемы с импортом и движением валюты.
Вопрос. Как в таких условиях добиться инфляции в 4%?
Почему россияне отказываются от рождения детей?
Респонденты чаще всего называют следующие причины, почему их соотечественники отказываются заводить детей:
— Бедность и нехватка денег (62%)
— Нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне (21%)
— Отсутствие жилья и другие экономические причины (16%)
Мотивация.
Всегда будет кто-то кто быстрее тебя.
Всегда кто-то будет делать лучше чем ты.
Забей на них х*
Смотри на себя прежде всего.
Играй в свою игру.
Беги свой забег и не обращай внимания на тех бегунов, кто спереди и тех кто сзади.
Просто делай сегодня лучше, чем вчера.
365 в году.
20 лет подряд.
и ты будешь топчик, братиш)
upd. справедливо в целом, и для инвесторов и трейдеров тоже.
Несмотря на просьбы автодилеров, правительство РФ повысило с 1 октября утилизационный сбор на импортные легковые автомобили почти в два раза, а на коммерческую технику – на 75-80%. Также, по мнению экспертов, кабмин фактически заблокирует ввоз иномарок для личного пользования из стран ЕАЭС.
Согласно постановлению (http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202409130024?index=3), с 1 октября ставка утильсбора для новых автомобилей с двигателями объемом от одного до двух литров вырастет с 300 600 до 556 000 рублей, а в 2025 году – до 667 000 рублей. Кроме того, постановление содержит норму, разрешающую уплачивать сбор по льготной ставке (3400 руб. за новую иномарку и 5200 — за машину старше трех лет) при ввозе автомобиля для личных нужд из стран ЕАЭС только при условии, что машина была растаможена в стране союза не менее чем за год до продажи россиянину. Последняя мера резко снизит поток импорта авто в РФ из Армении, Казахстана, Кыргызстана и Беларуси, объясняли сотрудники автоторговых компаний.
Сургутнефтегаз в последней опубликованной финансовой отчётности скрыл большинство параметров, включая выручку. Оперативные данные, которые публикуются в рамках докладов о социально-экономическом положении ХМАО, становятся ещё более полезными. Выручка нефтяных компаний вышла на плато при текущих макропараметрах. Нужен рост средней цены реализации, либо объёмов добычи, чтобы нарастить выручку.
Основная причина слабого финансового результата компаний ХМАО – отрицательные курсовые разницы Сургутнефтегаза. Подробнее об этом ниже.