Избранное трейдера businessangel
Привет.
Дошли руки выложить видео о подаче информации по Брок счету.
P.s последнее уведомление было от ФНС 29.01.2022 о том что обращение зарегистрировано.
У меня и многих моих подписчиков, при попытке отправить отчёт о движении денежных средств и иных финансовых активов по зарубежному брокерскому счету за 2021 год на сайте налоговой через специальную форму (брокер Interactive Brokers, в нашем случае), ПО ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ — У меня и у многих, приходил странный отказ: «обращение отклонено налоговым органом».
Обратился с заявлением в налоговую и выяснил, что отчёт принят!
Что, как и почему — подробно и со скриншотами описал в статье на Яндекс Дзен👉 zen.yandex.ru/media/id/5f414a4f8284431b7ce09557/nalogovaia-otkloniaet-otchet-o-dvijenii-denejnyh-sredstv-po-zarubejnomu-brokerskomu-schetu-v-chem-problema-6245e07272bb735314825ab9
Я заметил однажды, что любое рассуждение или утверждение в наши дни является практически невесомым, поскольку вероятность того, что завтра утром оно будет совершенно неактуальным — почти 100%. Поэтому все разговоры на макроэкономические темы лучше сводить теперь к конкретным фактам, имеющимся на сегодняшний день, с умеренными каузациями и минимумом интерпретаций. При этом стоит отличать факты от данных, напомню, на всякий случай. Данные я перечислять не буду, а вот некоторые факты пожалуй указать стоит для более трезвого и полного понимания развивающейся ситуации в экономике и в конкретных секторах. Итак.
Авиаотрасль. Европейские и американские лизинговые компании, а также производители Боинг и Эйрбас отказываются от поставок амортизационных сервисных компонентов для обслуживания самолетов, производители двигателей, и подрядчики-производители комплектующих также прекратили поставки. На подходе производители малых самолетов, очевидно. Самолеты нужно обслуживать раз в 28 дней. Без обслуживания самолет нельзя выпускать в воздух, он будет стоять на поле. Парк самолетов у российских авиакомпаний преимущественно не новый и естественно лизинговый. На складах запчастей практически нет. На российских самолетах летать также придется меньше — во-первых, их мало, во-вторых, они все работают на импортном европейском и американском программном обеспечении, производители которого заявили, что они отказываются поддерживать программное обеспечение, поставленное российским компаниям и, естественно, не поставят никакого другого. Помимо этого, достаточно большой корпус агрегатов и комплектующих там — западного производства, и самое главное — двигатели. Замечу еще, что авиация — это не только пассажирские, но и коммерческие перевозки. В итоге совершенно неизбежен сервисный каннибализм, когда часть парка ставится на бетон и разбирается для создания запаса запчастей. Однако долго это продлится не может, и это крайне небезопасно. К вопросу о многофакторности будущей инфляции.
Почему закрыли биржу? Вольный пересказ позиции экономиста Сергея Гуриева:
1. Вы принесли в банк 100 рублей. На ваши деньги банк купил акции Газпрома. Активы банка равны обязательствам, все работает как часы.
2. Дальше происходит форс-мажор, и акции Газпрома за день складываются вдвое. Активы банка теперь 50 рублей, а обязательств по прежнему 100 рублей. Это проблема, которая может привести к банковской панике.
3. Чтобы решить проблему, банк может сделать две вещи:
а) Попросить кредитора последней инстанции, то есть центробанк, о докапитализации.
б) Придумать бухгалтерский трюк, который скроет дыру в активах и остановит кредиторов от экстренного изъятия вкладов.
4. В условиях санкций против ЦБ первый способ отпадает. Во-первых, кредитор последней инстанции не способен спасти сразу все банки. Во-вторых, центральный банк под санкциями, а его резервы заморожены.
Эта статья носит исключительно образовательный характер и не является рекомендацией к каким-либо действиям. Я советую вам строго следовать любым санкциям, законным и подзаконным актам, и не пытаться выполнять какие-либо действия в их обход. Ситуация с международными санкциями и ответом на них со стороны России меняется буквально каждые несколько часов. Учитывайте, что к моменту прочтения какая-то информация ниже может уже устареть. Если вам есть что добавить и поправить — пишите в комментариях.
Для начала надо определиться, в какую сторону через границу вам нужно перевести деньги.
Аргументы за то, чтобы завести деньги в Россию