Топ комментариев за 24 часа

Crogall, ну, в глобальном мире не может не быть некоего базового сценария, которого в основном придерживаются все фигуранты.

Вариантов довольно много и смысла гадать не вижу. Одну могу сказать, что реальной, материальной выгоды во всем происходящем в мире последние десятилетия не существует, это слишком мелко для персон, у которых давно есть все.

Воевать за ресурсы и территории нет никакого смысла, транснационалы испокон веков в мировом разделении труда свободно получали любые ресурсы по адекватным ценам, в том числе непосредственно работая на российских месторождениях.

С территориями нужно что-то делать после их присоединения и это совершенно излишние, огромные расходы. Воевать горячим с половиной мира это также утопия.

Все радикальные и террористические проявления организованы и управляемы самими борцами с этими проявлениями, за редким исключением выхода из под контроля.

Единственная глобальная проблема Земли это ее перенаселенность и одновременное обесценивание нравственности, образования, проф навыков и труда. Но это решается не войнами, а реально смертоносными эпидемиями, что нам, боюсь и придется увидеть.

У нас же слишком большая территория, эффективно управлять которой практически невозможно, слишком большие расстояния и слишком много групп влияния сталкиваются лбами в разных интересах.

Защитить такую территорию также невозможно в периметре необьятных границ, это удавалось только СССР в прошлой жизни. Но тогда вся страна работала и служила, не была привнесена западная методическая зараза в виде образовательных программ, интернета и айфонов, идеологии безответственного образа жизни и вседозволенности, действовала смертная казнь...

И занимался СССР своей страной и все таки внутренним спросом, строительством инфраструктуры и проч. Новая же Россия полностью села на экспорт ресурсов.

С другой стороны у СССР кроме космоса, оружия и самолетов не было современных технологий, международной кооперации, оборудования, бытовой техники, одежды и обуви, компьютерной техники, огромные проблемы с продуктами питания и существовала крайне неэффективная, зацикленная экономика.

Новой России очень мало лет и ее ждет длинный непростой путь, который мы врядли сможем пройти при этом руководстве и сохранив территорию, еще и расширять которую является самой грандиозной глупостью. Скорее нам можно было сбагрить не очень нужное и забрать в обмен гораздо более значимое, что и происходит.

С 90-91 года Россией управляют еще старые кадры КГБ СССР, у которых безусловно есть идеологические плюсы, но современный мир все равно сжирает их под чистую. Эти методы уже не работают, фундаментал утрачен.

Население развращено, необразовано и отупело по всему миру. Сложно с этим что-то делать, только если садиться опять за железный занавес, но ресурсов для этого нет.

Путин «поплыл», начал искать виноватых, среди тех, кого назначал лично, «ошибаясь» раз за разом и продолжая это делать. Нет информации о его физическом и психологическом состоянии, как и нет никакой информации о его встрече с «крупным бизнесом».

Думаю в относительно ближайшее время либо он начнет очередной раз тасовать назначенцев, либо принято решение о его уходе на покой.

Экономику нашу вижу в очень нехорошей ситуации, а именно в безвыходном тупике, решений по которому нет. Точнее сказать они есть, но радикальные и сокрушительные для всего населения.

Слишком увлеклись экспортным бизнесом, дебильной и совершенно бессмысленной цифровизацией, а также развитием предпринимательства.

Я еще больше 10 лет назад говорил о том, что нужно остановиться в Москве и Питере, не нужно столько предприятий сферы услуг, общепита и ритейла, спрос не растет.

5 лет назад я говорил, что маркетплейсы, агрегаторы доставки и санкции с нашей стороны разрушительны для организма, но они добавили еще и самозанятых...

20 лет назад всем было очевидно, что олигархат оборзел до невероятности, но это никого не волновало.

В том, чтобы бить по рукам, осаживать и срочно получать финансовые/ экономические навыки для управления страной и была функция Путина, но он этого не сделал.

Нашу модель нужно было базировать на китайском современном опыте с одной стороны и вспоминать, как страна развивалась 120 лет назад, когда она по многим параметрам, привлекая все передовое, включая западных инженеров и бизнесменов была лидером во многих областях.

Короче сейчас либо повезет и само лет за 5 рассосется, либо обнуляться всей страной и опять все заново.

Украина и ставка ничего не решат, решений уже нет. Когда друг друга метелят муж с женой победителей не бывает, но распадаются семьи и страдают дети.

А биржа в этих раскладах и вовсе на хрен никому не нужный рудимент, на ней уже и IPO проводить смысла нет. ЦБ лучше запретить кредитование выше процентов 26 и больше вообще ничего не делать, поздно. Ну и Правительству ограничить экспорт, одновременно с частичной отменой продэмбарго на продукты высокой ценовой категории, не производящиеся в РФ.

У нас стоимость жизни скоро станет как в Париже, как собсно и пророчил Путин. Он просто не знает, что делать, он не способен руководить страной, с другой стороны я вообще не вижу у нас порядочных, умных и грамотных руководителей даже масштаба Москвы, вот в этом и заключается наша трагедия, возможностей для качественной ротации не вижу....

 

 

avatar
  • Сегодня в 04:28
  • Еще

Джон Пирпонт Морган (17 апреля 1837, Хартфорд, Коннектикут, США — 31 марта 1913, Рим, Королевство Италия) — американский предприниматель, банкир и финансист.12 Основатель династии Морганов (1890–1913), которая доминировала в сфере корпоративных финансов и консолидации промышленности в Соединённых Штатах Америки в конце XIX — начале XX веков.1

С 1906 года до своей смерти — основатель и первый почётный президент Библиотеки и музея Моргана в Нью-Йорке.1

Некоторые достижения в бизнесе: Банк Моргана контролировал строительство железных дорог, участвовал в создании крупнейшей сталелитейной компании US Steel, электротехнической фирмы «Дженерал электрик», финансировал пассажирские перевозки в Атлантике. В 1892 году Морган организовал слияние Edison General Electric и Thomson-Houston Electric Company, в результате чего появилась компания General Electric. Он также играл важную роль в формировании United States Steel Corporation, International Harvester и AT&T.1

В 1907 году Морган предотвратил крупный банковский кризис, собрав пул частных инвесторов для ликвидации банковской паники.1

Морган также известен как крупнейший меценат: кроме «Метрополитен-музея», он жертвовал огромные суммы на Американский музей естественной истории, школу Гротон (штат Массачусетс), Гарвардский университет (особенно его Медицинскую школу), трудовые школы.1

На рубеже веков Джон Морган был одним из самых известных в США коллекционеров драгоценных камней: его коллекция, собиравшаяся в течение многих лет, насчитывала более 1000 драгоценных камней.

avatar
  • Сегодня в 00:13
  • Еще
КРЫС, 🏦Bloomberg: Центральный банкир Путина говорит ему то, чего он не хочет слышать. “Спустя пару лет своего третьего срока Набиуллина создала место для нонконформизма в российском истеблишменте, зацикленном на лояльности превыше всего. И пока обновленный кабинет — во главе с некоторыми из ее самых больших критиков — берет на себя управление, Набиуллина остается аномалией, которую Путин стремится защитить” — пишет столп западной деловой журналистики.

▪️По словам анонимных источников Bloomberg, Путин ценит советы Набиуллиной и доверяет им, рассматривая ее присутствие как способ уравновесить экономическую команду президента.

▪️Другие ведущие технократы, имеющие право голоса в экономической политике, гораздо больше созвучны российскому лидеру. Министр финансов Антон Силуанов говорит о формировании бюджета для «задачи обеспечения победы», в то время как Максим Орешкин — бывший экономический помощник Путина, недавно повышенный до заместителя главы администрации Кремля — теперь называет текущую ситуацию «глобальным конфликтом с Западом из-за Украины».

▪️Набиуллина — человек, который развил туннельное зрение вокруг экономики, пока бушевал конфликт. Как она якобы объяснила за кулисами после начала боевых действий (приходится верить Блумбергу), предотвращение внутреннего краха также служило другой цели.

▪️Экономический крах будет означать еще большие внутренние репрессии и может создать политический хаос, похожий на тот, что она видела в России после распада Советского Союза в 1990-х годах, якобы сказала Набиуллина. Миссия центрального банка — предотвратить этот сценарий: правительство, находящееся в финансовом бедственном положении, не колеблясь уничтожит то, что осталось от свободы в России, якобы сказала она коллегам.

▪️Набиуллина, чей нынешний срок истекает в 2027 году, в безопасности в своей роли в обозримом будущем, заявили люди, пожелавшие остаться неназванными.

▪️При этом Орешкин давно ведет с ней публичную перепалку, а премьер-министр Михаил Мишустин регулярно выдвигает жалобы. Законодатели и крупнейшая бизнес-группа России обвиняют ее в политике, которую они считают чрезмерно ограничительной или слишком большой ошибкой в ​​борьбе с инфляцией.

▪️Но мало кто сделал больше для защиты российской экономики от санкций до конфликта или для сдерживания финансового шока после него, восторгается Bloomberg по поводу главы нашего родимого ЦБ.
avatar
  • Сегодня в 22:01
  • Еще

Himmel, ну откуда  века назад было известно про изоамилол?

 

Нельзя бороться с тем о чем не знаешь!

 

А насчет ароматности… Ну хоть бы не палились… Аромат обеспечивает не изоамилол, а хвостовые фракции, причем в сахарной браге им практически неоткуда взяться, а все амиловые спирты являются "бесцветными жидкостями с неприятным запахом"...



Если что, немного матчасти:

 

«Летучие компоненты в зрелой браге можно выделить в четыре основные группы: спирты, эфиры, альдегиды и кислоты.

 

В следующих разделах я рассмотрю каждую группу в отдельности.

  

Спирты
Являются производными углеводородов, содержащих одну или более гидроксильных групп (ОН). По количеству гидроксильных групп, содержащихся в молекуле, спирты бывают одноатомные (с одной ОН), двухатомные (две ОН), трехатомныме и многоатомныме.

 

В браге присутствуют одноатомные спирты и лишь один представитель трехатомных — глицерин (является нелетучим).

 

Одноатомные спирты имеют общую формулу СnH2n+1OH.

 

По величине n спирты делятся на:

 

Низшие — метиловый (метанол) CH3OH; этиловый (этанол) C2H5OH; пропиловый C3H7OH и изопропиловый C₃H₈O.
Почти все низшие спирты имеют ярко выраженный “алкогольный” запах. Хорошо смешиваются с водой в любых пропорциях.

 

Средние спирты
Бутиловый, изобутиловый, втор-бутиловый, трет-бутиловый — общая формула C4H9OH. Амиловые — Амиловый, изоамиловый и др. Общая формула С5Н11ОН.

 

Бутиловые спирты пахнут алкоголем. Трет-бутиловый приятно пахнет камфорой. Изоамиловый сильно пахнет «сивухой»

 

Высшие спирты: гексиловый (C6H14O), гептиловый (С7Н15ОН), октиловый (C8H17OH), нониловый (С9Н19ОН) и др.
Спирты являются самой большой группой примесей – от 0,4 до 0,6% от содержания этилового спирта.Спирты с содержанием атомов углерода от С3 до С10 образуют сивушные масла. Маслами их называют, так как они плохо растворяются в воде и имеют маслянистый вид. Основу сивухи составляют изоамиловый (60-90%), изобутиловый (8-27%) и пропиловый (3-20%) спирты.

 

Все спирты, включая этиловый, являются ядами. Наиболее опасный из перечисленных — метанол. Он токсичнее этилового в 80 раз! Прием всего 10-15 мл метилового спирта приводит к тяжелым отравлениям, потере зрения и в большинстве случаев к смерти. Содержание метанола в браге зависит от сырья из которого приготовлена брага. Больше всего его в дистиллятах из косточковых плодов — 3-4%. В сахарном же самогоне метиловый спирт отсутствует (вернее он там бывает, но в очень малом количестве).

 

Также большую опасность представляет изоамиловый спирт. Он плохорастворим в воде, имеет характерный запах “сивухи” и хорошо чувствуется в самогоне. А ведь его больше всего в сивушных маслах!»

avatar
  • Сегодня в 11:19
  • Еще
Valter Falcon, иметь чуб не значит быть гражданином БУ, это ментальное состояние присущее не только жителям БУ. Встречается на территории многих стран, но в меньшем количестве.
Про фейки понравилось. Уже понятно, что ты за фрукт. Про дом профсоюзов есть видео где все происходит в прямом эфире, но понимаю, что ты просто не можешь принять эту информацию не говоря уже об анализе.
А что, БУ не угробило всё то, что осталось от СССР? Ну надо же, но почему то это даже жители БУ понимают, а у тебя это выдумки. Ладно.
И снова ты спрашиваешь о том на что ответ был дан ранее.
Ты на пустом месте говоришь о каком-то секретном резерве. Просто потому, что надо откуда то взять огромные потери и объяснить мобилизацию именно этим. Я привел тебе цитату заместителя МО БУ, который прямо сказал о потерях техники. По сути ВСЕХ задействованных сил хватило, чтобы в первые месяцы вывести из игры половину боевой техники. Но даже до этого момента небольшая группировка достигла результата и вынудила начать переговоры, которые отвергли решив, что можно будет победить на поле боя.
А ты можешь предоставить информацию о том, когда была переброска с ДВ и каких частей ?
Контрактная армия задействованная в начале СВО уже была на тех же деньгах, которые стали выплачивать тем, кого призвали и тем кто придет по собственном желанию позже. Ты без повестки решаешь поступить на военную службу и получаешь равное со всеми довольствие.
Тебя снова клинит от общего количества армии в 1.014.000 и ты выкидываешь из головы реальный состав родов войск, пытаясь представить, что весь миллион это сухопутные войска.
И снова попрошу предоставить пруфы на орды наемников со всего мира, но  знаю, что этого не будет и ты снова переведешь тему и заговоришь о чем-то другом. Мобилизация населения непопулярная мера и проще дать возможность служить тем, кто готов это делать по своему решению на предложенных условиях.
Ты просто монстр анализа. Рынок инвалидных колясок! Поставки из Китая !
Расчет и ссылки на источники приложите. Мне реально интересно стало от такого заявления. Я с удовольствием ознакомлюсь.
Я еще раз говорю, что готов разобрать информацию, которая будет чем-то подкреплена, но пока ты только пишешь слова и ничего более.
Я могу прокомментировать твои умозаключения про 500 тысяч колясок, но тогда ты точно сольешься, поэтому подожду, когда ты распишешь всё, а потом прокачусь по тебе.
avatar
  • Сегодня в 16:45
  • Еще

Я тебя буду называть small Небезня, ты не против? Ты же говоришь, что я с чубом, хотя к Украине я не имею отношения. Если ты считаешь свои вываленные нарративы логическими, то я прошу тебя сменить работу. Давай так, ты перестанешь постить сожранные молью фейки по поводу сгоревших Одессы, танков Маруполя, майдана, гиляку, дети Донбаса, Украина потеряла все что ей дал СССР, что Финляндия в НАТО это не страшно и тд. И ответишь мне на вопрос, согласен ли ты с тем, что Белоусов заявил о миллионе уничтоженных РФ Украинцах? Меня волнует единственный вопрос, почему эта цифра озвучена и НИЧЕМ не подкреплена. Давай, логика так логика. Еще раз отвечаю тебе: по анализу военных экспертов опубликованных в журнале Экономист имеется информация о раненых различной степени 400000 солдат Украины. Погибших до 100 000. Ты не согласен с этими цифрами утверждая, что мобилизация в Украине идет постоянно, по этому погибших больше. Теперь я задаю тебе вопрос, почему Путин начал частичную мобилизацию в РФ в количестве 300 000 человек, когда количество военных именно боевых едениц состава армии на момент вхождения на территорию Украины соответствовало 150 000 человек (+ наверняка был составлен резерв, о котором не сообщается, хотя боевая операция такого масштаба предполагает иметь резерв), мобилизованных ДНР ЛНР примерно 100 000 человек на штурмовые задачи, отрядов ЧВК не определено, а так же Росгвардии. Почему из армии в один миллион человек, начали перебрасывать подразделения с Дальнего Востока к осени 2022 года? Почему начали покупать контрактников из граждан РФ, наемников из различных стран и продолжают это делать?

А теперь маленькая викторина, как узнать количество раненых в РФ с оторванными конечностями?  Правильно, в таможне КНР по количеству инвалидных колясок поставляемые в РФ и анализ рынка колясок для РФ. Примерно около полумиллиона на 2024 год. Значит раненых РАЗЛИЧНОЙ степени плюс калясочники составляют примерно 700 000 -900 000 человек. ТЕ Украина отправила в небытие на восстановление примерно одну армию РФ численностью на 2022 год.

avatar
  • Сегодня в 14:25
  • Еще
1. Дальнейшее повышение КС является проинфляционным фактором в силу неизбежного переноса финансовых издержек на потребителя: заемщики несут все возрастающие процентные расходы, которые банки в большой степени передают вкладчикам. Таким образом почти параллельно растут цены производителей и количество денег у владельцев вкладов, не это ли раскрутка инфляционной спирали?
Если можно просто так повышать цены и зарабатывать больше денег, почему раньше этого не делалось?) Вопрос риторический, цена регулирует спрос, так что повышать цены без снижения продаж можно лишь до какой-то степени. Исключением могут являться только какие-то невероятно редкие услуги или товары, а также госмонополии (вроде технической монополии на поставки электроэнергии, цену на электроэнергию можно устанавливать любую, всё равно купят). В какой-то момент повышение цены обнулит спрос и придётся бизнесу закрыться, а его зачинателям идти на завод/защищать Родину за высокую зарплату. Вот и решение проблемы дефицита кадров, а с ней и инфляции.
4. Потенциал дисбаланса спроса и предложения в экономике только усиливается продолжительной ультражесткой ДКП: бизнесу труднее наращивать предложение вследствие высокой стоимости финансирования инвестпроектов, а потребитель одновременно накапливает все большую денежную массу.
Почему же предложение не наращивалось при мягкой ДКП? Может быть, дело не в реакционной монетарной политике, а в проактивной фискальной политике, которая создала условия, в которых не очень выгодно вести бизнес в РФ? Или дело в том, что в условиях жизни на пороховой бочке инвестпроекты слишком рискованны?
И по этим субсидируемым программам также растут расходы. Думаю — очевидно, что ничего в этом хорошего и полезного нет.
Правильно пишите, в субсидируемых программах ничего хорошего и полезного нет. Иначе получаем то, что сейчас получили со льготными ипотеками и доступностью жилья.
avatar
  • Сегодня в 09:53
  • Еще
00597681, точно.

А мы не сеем и не пашем,

А мы валяем дурака,

Мы с колокольни … машем

И разгоняем облака.

А вот он наш советский герб,

Вот слева молот, а справа серп.

А хочешь жни, а хочешь куй,

А всё равно получишь хлеб.

И бездомным всея Анголы и Америки. Поезд пустить на Глобальный Юг.

где-то

дамба должна была полностью перекрыть 86 км пролива глубиной до 59 м. Она должна была состоять из огромных бетонных блоков 250 м X 40 м X 60 м, паковые льды должны были просто «переползать» через нее

 Но это еще не все. Проект предусматривал откачку воды из Ледовитого океана в Индийский и должен был на 2,5 года ускорить продвижение теплых вод Гольфстрима к берегам Чукотки. За это время, считал Петров, вода, нагретая в Атлантике, не успеет остыть и сможет отдать свое тепло северным берегам Советского Союза

В Якутии можно будет выращивать фрукты: мандарины и апельсины, льды Арктики растают, освободив проход для навигации, а тундра наконец-то узнает, что такое тропическое лето. Петров считал, что теплая вода Гольфстрима сможет обогреть на только советский север, но и Аляску, растопить льды Канады.

Для снабжения энергией огромных насосов на американском и советском берегах Берингова пролива следовало поставить атомные станции. Мощность насосов должна была быть такой, чтобы суметь за год осушать Ледовитый океан на 10 м. Разумеется, строительство дамбы могло осуществиться только в случае поддержки проекта другими странами. 


Ледоколы — это просто детское начало.

avatar
  • Сегодня в 10:53
  • Еще
Команда Дональда Трампа планирует продолжать военную помощь Украине, но уже сообщила европейским чиновникам, что будущий президент США потребует от стран-членов НАТО увеличить расходы на оборону до 5% ВВП.

Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на источники.

Ближайшие помощники избранного президента США по внешней политике поделились его намерениями в ходе обсуждений с высокопоставленными европейскими чиновниками, сообщают источники издания.

По их словам, Трамп намерен сохранить военные поставки США в Киев после своей инаугурации.

В то же время Трамп потребует от европейских стран НАТО более чем вдвое увеличить целевой показатель расходов в 2 процента – который в настоящее время выполняют только 23 из 32 членов альянса – до 5 процентов.

Для сравнения — это лишь немногим меньше, чем доля ВВП (6,3%), которую потратит на военные цели в следующем году РФ, ведущая сейчас полномасштабную войну. Сами США, к слову, тратят только 3,5% ВВП на оборону.

Хотя Трамп по-прежнему считает, что Украина никогда не должна получать членство в НАТО, и хочет немедленного прекращения конфликта, избранный президент считает, что поставки оружия Киеву после прекращения огня обеспечат результат «мира через силу», говорят источники.

avatar
  • Сегодня в 20:38
  • Еще

Valter Falcon, что ты несешь? ты вообще понимаешь, что пишешь не впопад? Перескакиваешь всё время то туда то сюда.
Я уже понял, что ты не можешь в логику в следствии чего даже не в состоянии понять, что то что ты говоришь это просто бред.
Ты даже не можешь предоставить хоть какой-то информации которая будет говорить в пользу твоих цифр. Ни по гигантским потерям ни по приросту инвалидов.
Да Россия тратит деньги из бюджета на наращивание группировки и что тут
такого? Если ты хочешь верить, что это связано с космическими потерями, то пожалуйста можешь так думать.
По твоему контрактников достаточно, но для чего именно? Ситуация на и так меняется и достаточно быстро. Просто ты вероятно думаешь, что всё ограничится неполными 4 областями и поэтому контрактников хватает.
Ты опять заговорил про тысячи жертв, но кроме слов хоть какие-то подтверждения есть? Или мечты ?
У России нет сил глобально изменить ситуацию? Что ты подразумеваешь под глобально? Ты уточняй сразу, а то тебя не понять.
А ты не задумывался, почему некоторые страны начали говорить(не сейчас, а вначале года)о возможном вводе своих воинских контингентов (не миротворческих!) ?
Ты вообще понимаешь, что стоит на кону для Западной коалиции ?

avatar
  • Сегодня в 11:01
  • Еще

Geli, а государство существует для того, чтобы «своего» производить больше или может для того, чтобы обслуживать своих избирателей и повышать уровень жизни своих граждан? Государство не первично, оно может издохнуть/развалиться (самые неудачные государства так делают регулярно), а народ останется.
В общем, в капиталистической парадигме в глобализованном мире нет своей или не своей экономики. У денег и товаров нет национальности или идеологии, нет никакой разницы на рынке, собран хлеб чернокожим или белокожим, создан автомобиль руками американца или китайца. Если я не готов переплатить за отечественное и мне всё равно, в какой стране создан товар, то с какого перепугу государство решает за меня что-то и искусственно удорожает зарубежные товары? Потому что какой-то дедушка Трамп и свита олигархов что-то в своей голове выдумали?
Без пошлин население получает лучшие товары за лучшие цены, потому что голосует деньгами.
С пошлинами, население вверяет своё богатство какому-то дедушке Трампу/Байдену и его советникам, якобы кучка людей с ограниченными знаниями могут решить, что лучше для сотен миллионов людей. Это не так, не могут, поэтому пошлины неизбежно приведут к неэффективности экономики и заберут деньги из кошельков американцев.

avatar
  • Сегодня в 12:37
  • Еще

Еще один редкостный историк-гинеколог, исследователь половецкого ига и клятых англосаксов.)))

Вся наша жизнь, дорогой пенсионер, во многих поколениях базируется исключительно на раза три отстраивавшем Россию клятом англо-саксонском безобразии.

Племенные образования, лапти и лошадки, лужайки с репкой, зайки лесные, степи с сорняками и крепостное право, к которому вы солидарно умоляете вас вернуть. Вот былая реальность. За крайне редким исключением в образе гениальных ученых, кустарей и лекарей.

Зачем с половецкими наемниками Минск сожгли и людей с домашним скотом вырезали?

В Киев по что из Новгорода столицу переносили и потом жгли его три раза? Красивый город на горке у реки не могли поделить промеж себя?

И таким сюжетами несть числа в нашей истории и на условно нашей территории. Испокон веков мы занимались братоубийством с реками крови и выжженными городищами.

Это малолеткам простительно, а в вашем, батенька, возрасте не пристало по чатикам настолько прокисшую икру метать.

Вы еще тут в очередной расскажите о несуществовавшем Ледовом побоище и лыцарях тевтонских у Вороньего камня тонущих.

Тупость и серость невероятная. Может пора посмотреть в паспорт и успокоиться?

 
avatar
  • Сегодня в 00:19
  • Еще

Еще один редкостный историк-гинеколог, исследователь половецкого ига и клятых англосаксов.)))

Вся наша жизнь, дорогой пенсионер, во многих поколениях базируется исключительно на раза три отстраивавшем Россию клятом англо-саксонском безобразии.

Племенные образования, лапти и лошадки, лужайки с репкой, зайки лесные, степи с сорняками и крепостное право, к которому вы солидарно умоляете вас вернуть. Вот былая реальность. За крайне редким исключением в образе гениальных ученых, кустарей и лекарей.

Зачем с половецкими наемниками Минск сожгли и людей с домашним скотом вырезали?

В Киев по что из Новгорода столицу переносили и потом жгли его три раза? Красивый город на горке у реки не могли поделить промеж себя?

И таким сюжетами несть числа в нашей истории и на условно нашей территории. Испокон веков мы занимались братоубийством с реками крови и выжженными городищами.

Это малолеткам простительно, а в вашем, батенька, возрасте не пристало по чатикам настолько прокисшую икру метать.

Вы еще тут в очередной расскажите о несуществовавшем Ледовом побоище и лыцарях тевтонских у Вороньего камня тонущих.

Тупость и серость невероятная. Может пора посмотреть в паспорт и успокоиться?

avatar
  • Сегодня в 00:18
  • Еще

Еще один редкостный историк-гинеколог, исследователь половецкого ига и клятых англосаксов.)))

Вся наша жизнь, дорогой пенсионер, во многих поколениях базируется исключительно на раза три отстраивавшем Россию клятом англо-саксонском безобразии.

Племенные образования, лапти и лошадки, лужайки с репкой, зайки лесные, степи с сорняками и крепостное право, к которому вы солидарно умоляете вас вернуть. Вот былая реальность. За крайне редким исключением в образе гениальных ученых, кустарей и лекарей.

Зачем с половецкими наемниками Минск сожгли и людей с домашним скотом вырезали?

В Киев по что из Новгорода столицу переносили и потом жгли его три раза? Красивый город на горке у реки не могли поделить промеж себя?

И таким сюжетам несть числа в нашей истории на условно нашей территории. Испокон веков мы занимались братоубийством с реками крови и выжженными городищами.

Это малолеткам простительно, а в вашем, батенька, возрасте не пристало по чатикам настолько прокисшую икру метать.

Вы еще в очередной раз расскажите о не имевшем место быть Ледовом побоище и лыцарях тевтонских у Вороньего камня тонущих.

Тупость и серость невероятная. Может пора посмотреть в паспорт и успокоиться?

avatar
  • Сегодня в 02:42
  • Еще

Утро доброе.

Турецкие песни. Азия...

Hande Yener — Kırmızı

https://mp3indirdur.life/Hande-Yener-Kirmizi-30162

Zeynep Dizdar — Yok Yok

https://mp3indirdur.life/Zeynep-Dizdar-Yok-Yok-53693

Işıl Ayman — Kavanoz Dipli Dünya

https://mp3indirdur.life/Isil-Ayman-Kavanoz-Dipli-Dunya-192780

--------------------------------------------------------------------

Mdasyike. Китай...

https://www.midis101.com/free-midi/30237-mdasyike

 

avatar
  • Сегодня в 06:29
  • Еще
Андрей, 1. инфляция издержек Росстатом не даётся. Она у каждой компании сильно своя. Ибо зависит от соотношения многих вводных.
2. Корп.кредитование при росте ставки остановиться не сможет даже чисто физически. Ибо часть компаний вынуждена перекредитовываться, чтобы тянуть возрастающую месяц к месяцу процентную нагрузку. А иначе дефолт.
Остальное я уже подробно расписал в комментом выше.

А вот погасить любые потребкредиты можно было и без увода ставки в неадекват — достаточно было ввести существенные макропродунциальные меры (прямое ограничение кредитования). Это как раз в ведении ЦБ.
Повторюсь в очередной раз — это общеизвестные экономические азы, которые поголовно знает ВСЯ остальная планета принимающих решения. Именно поэтому нигде в мире нет и ранее на было ставки на столько превышающей инфляцию.
Кроме того, изначально нет вообще никакой проблемы жить с инфляцией 8-10%. Мы в нулевых имели её и больше, как и темп роста номинальной М2. Это не только не мешало реальному росту ВВП, но и наоборот его подстёгивало. Да, мировой рост сырья тогда конечно тоже помогал, но это был отнюдь не единственный фактор.
avatar
  • Сегодня в 01:28
  • Еще
John Wayne, при принятии решения о выдаче займа наша скоринговая система оценивает до десяти тысяч параметров, включая кредитную историю заемщика, данные устройства, с которого он отправляет заявку, цифровой след в Интернете, данные мобильных операторов, социально-демографический профиль заемщика и так далее. Поэтому никак нельзя сказать, что мы мало знаем о клиенте. Что касается ставки по займам, она  связана с высоким уровнем риска, потому что мы не запрашиваем у клиента документы с подтверждением трудоустройства, дохода и так далее. Сейчас максимальная ставка по микрозаймам составляет 0,8% в день, или 292% годовых. При этом важно понимать, что никто не берет займы сроком на год — чаще всего их берут на 30 дней, а многие гасят досрочно. Причины обращения в МФО у клиентов бывают разные: скорость получения займа, меньшее число запрашиваемых документов, отказ в банке из-за просрочек в кредитной истории и так далее. Подробнее можете тут почитать — статистика ВЦИОМ https://www.kp.ru/daily/27668/5019364/ 
avatar
  • Сегодня в 10:16
  • Еще
Кажется когда резкое название и текст не соответсвуют, хайп называется:
Стороны монеты называются аверс, реверс и гурт.
Ньютон не изобретал гуртильных станков, они появились за 100 лет до его рождения.
Простой гурт не защищает от порчи: кольцо выбивали трубкой, гурт наворачивали заново. Диаметр гулял от давления пресса и пластичности металла, доказать можно только весом, трапецией и противоположными стыками. 
Монеты в казну принимались на вес, вес  публиковался: например один золотник и восемь десятых доли  — нарицательный, приемный — один золотник для полчервонца. т.е. изношенная на одну сотую монета — только на лом.
Любой мог принести мешок серебра на монетный двор и чеканить монеты, уплатив пошлину царю и мастеру за работу. 
Ньютон не пострадал на бирже, акции он начинал покупать за копейки, он  просто не успел продать на пике. С деньгами у него всю жизнь хорошо было.
Инсайдерская торговля акциями «южных морей» подорвала доверие целого поколения английской знати, это как ммм-юкос-газпром-втб-транснефть, доверие потом восстанавливали десятки лет.
avatar
  • Сегодня в 08:04
  • Еще

ПАО МФК «Займер», 

скоринговая система оценивает до десяти тысяч параметров

Ну так с потолка можно и про десятки миллионов параметров сказать. Однако перечислили только 5. С кредитной историей понятно. Но вот тут

цифровой след в Интернете, данные мобильных операторов

уже совсем интересно. А кто вам их предоставляет, и на каком основании? Это же разглашение конфиденциальных сведений.

Как эти два утверждения:

Поэтому никак нельзя сказать, что мы мало знаем о клиенте


связана с высоким уровнем риска

совмещаются друг с другом? Если бы вы действительно знали о клиенте всё, то точность прогноза о платёжной дисциплине стремилась бы к 90%.

Причины обращения в МФО у клиентов бывают разные

Причина обращения, как правило, одна: банк отказал, деньги нужны срочно, но их нет и не предвидится. Только вот после появления такой записи в кредитной истории, шансы на одобрение кредитов банками в будущем резко снижаются.
avatar
  • Сегодня в 10:45
  • Еще
balbero4nik, а что, можно и вагоны, но только по уму, а не как у большинства, сразу всё в одну бумагу на всё, да ещё и с плечами.

Ну что, вот ещё очередной пример, что инвесторы всех переиграют. 
90% инвесторов выживет, а 90% спекулянтов сольются

Настоящие инвесторы несмотря на насмешки покупали по плану падающие акции. Потому что они прекрасно знают, что потом всё равно всё отрастёт и будет ещё только выше. Что падение это отличная возможность закупиться по скидке, когда все в панике продают.

Главное, конечно, правильно инвестировать, только на свои, без заёмных, с регулярными покупками. Долгосрочно инвесторы побеждают.

Теперь главная для меня задача найти возможность зарабатывать вне рынка. С эти проблема, ну нет источника никакого доходов, учиться что-ли пойти на кого-то. 

Если лудоманить перестану, то ведь надо будет чем-то заниматься. 

Спекуляциями пока зарабатывать не получается. 

Спасён! Я был сегодня спасён! Как же я рад! 
avatar
  • Сегодня в 17:32
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн