«Morgan Stanley говорит об излишнем оптимизме инвесторов по отношению к доллару. Слишком большая очередь образовалась и это значит, хайп может быть уже где-то близко. Поэтому хорошо бы избавиться от грязной зелёной бумажки в пользу других валют.»
Про «грязную бумажку» — это уже отсебятина автора
Когда ЛЮБОЙ актив становится слишком популярным на рынке, то всегда есть те, кто считает, что он переоценен. До этого у них золото было переоцененым, а всё пришло и перло вверх.
alvas, не одновременно, если работает на одном, то другой в простое. Конечно, это накладно, но клиентам часто нужны экскаваторы под разные задачи. А нанимать он другого экскаваторщика не хочет, ведь тому платить за простои нужно.
alvas, на двух экскаваторах. При этом оба китайские. Но китайский экскаватор — это просто сборка из западных узлов. Там только ПО собственное (поэтому и глючное).
РАВ123321, есть вариант, что он взял в лизинг пару эскаваторов (небольшой и побольше). Я одного такого парня знаю, сосед нанимал канавы углублять и площадку под дом устраивать. Но тут риск — сегодня есть заказы, а завтра нет
Григо́рий Печо́рин, это странно. Пробег влияет на остаточную стоимость машины. Да и производитель даёт гарантию на разные узлы/агрегаты в зависимости от пробега.
По идее каждый год каршеринговая машина должна страховаться, и данные о пробеге обязаны быть у страховой. Разве на Авто.ру нет данных была ли машина в каршеринге/такси? Откуда Авто.ру берет данные о пробеге: о слово продавца или есть возможность подтянуть данные от страховой?
В пиндостане скрутка пробега при продаже уголовно наказуема. Но у них всё не как у людей )
И что с того, что они б/у моделями торговать начали? Автосалонам можно торговать б/у авто, а магазин электроники б/у мобилами торговать западло? Торговля б/у моделями давно уже практикуют разные крупные компании. Так что МВидео здесь не пионер.