Сегодня большинство компаний вынуждены работать в условиях жесткой ДКП и ориентироваться на макроэкономические процессы. Но некоторые компании готовы выйти к своим инвесторам и поделиться реализацией своих планов. Одна из них – М.Видео-Эльдорадо. Топ-менеджмент рассказал о текущей рыночной ситуации и представил стратегические векторы развития компании до 2027 года.
Разбираю основные моменты из выступления нового генерального директора Феликса Либа.
Компания трансформировала бизнес-модель и делает ставку на новые услуги и сервисы, дифференцирующие ее на рынке
М.Видео запустила собственные импортные операции и тем самым сохранила представленность всех официально ушедших из России брендов, наладила сотрудничество с новыми поставщиками из Китая, Турции и СНГ, что позволило значительно расширить ассортимент во всех сегментах и обеспечить стабильность и большие объемы поставок.
Однако наибольшее внимание стоит обратить на сервисы, которые делают компанию по-настоящему уникальной. Это и сервис М.Мастер по ремонту, доставке и обслуживанию техники (от переклейки пленки на телефоне до выезда бригады на дом), и программы выкупа и трейд-ин, которые обеспечивают клиентам дополнительные удобства и экономию, а компании — возможность развиваться в высокомаржинальном сегменте восстановленных гаджетов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>